Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. (артикул: 10400 07478)

0 руб.

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Январь-март 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 марта 2012 года.
    Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:
    • Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;
    • Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;
    • Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ.
    стр.52. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER».
    стр.55. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование кросс-визитинга в поисковых системах
    Введение В данной работе проведен подробный анализ рынка основных поисковых систем, представленных в Рунете. Выявлены основные лидеры поиска, их финансовое состояние и особенности работы их поисковых машин. Составлен рейтинг наиболее частых запросов по различным тематикам поиска. На основе проведенной работы даны рекомендации по выбору поисковой системы при оптимизации сайта. Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех продвижения онлайн-компаний зависит от правильно выбранной поисковой системы. Сейчас на рынке Рунета представлено множество компаний, предоставляющих услуги поиска в Интернете. Успех вашего сайта напрямую зависит от позиции используемой поисковой системы на рынке. Работа рассматривает причины такого положения, а также помогает в выборе маркетинговой стратегии для вашего интернет-ресурса. После изучения ранка поисковых систем, представленных в Рунете, стало очевидно, что большую его часть (99,3 %) занимают две крупные IT-компании: Яндекс (58,2 %) и Google (41,1 %). Каждая из представленных компаний имеет свою уникальную технологию поиска, а также собственную базу сайтов, среди которых осуществляется поисковый запрос. Соответственно, для качественного поиска одного сайта, его нужно проиндексировать (добавить в базу) сразу на двух поисковых си…
  • Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Рынок интернет-торговли в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Рынок интернет - торговли
    Компьютеры Бытовая техника Другие товары Билеты Доставка цветов Анализ потребителей Описание потребителей Потенциальная емкость рынка Структура спроса Структура пользователей по полу Структура пользователей по возрасту Структура пользователей по образованию Структура пользователей по среднему доходу Региональная структура пользователей Популярность мест пользования Интернетом в России Степень активности в потреблении продукций или услуг. Частота совершения покупок Потребительские мотивации и поведение при покупке товаров и услуг Основные причины посещения Интернет-магазинов Основные причины неудовлетворенности интернет магазинами Резервы увеличения числа пользователей Интернет Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка Инвестиционная привлекательность Рынка Тенденции Рынка Общие выводы по отчету
  • Открытие ресторана с тематикой пожарного образа.
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования 4. АНАЛИЗ РЫНКА Тенденции развития рынка Общие данные о рынке Объем рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота Планирование оборота 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Требования к помещению Требуемое оборудование Требуемая спец.одежда Требуемый инструмент Требуемые расходные материалы Оценка и обоснование необход…
Навигация по разделу
  • Все отрасли