Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство и парк локомотивов России и стран СНГ (артикул: 14121 07478)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2011
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: Период исследования 2009 -2011 год

     

    Цель исследования:  оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава.

     

    География исследования:  Россия, СНГ

     

    Формат предоставления информации: Электронный

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России

    1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 

    2. Краткая характеристика тягового состава России 

    3. Производство тягового состава в России 

    4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 

    5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 

    6. Развитие высокоскоростного движения в России 

    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов

    1. "Российские железные дороги", ОАО 

    2. Состояние парка локомотивов частных компаний 

    3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 

    4. "Газпромтранс", ООО 

    5. "Globaltrans Investment", plc 

    6. "Новая перевозочная компания", ОАО 

    7. "БалтТрансСервис", ООО 

    8. "ТрансОйл", ООО 

    9. "Фирма "Трансгарант", ООО 

    10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 

    11. "ОТЭКО", ЗАО 

    12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов

    13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 

    14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 

    15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 

    16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") 

    Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине

    1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 

    2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 

    3. "Коломенский завод", ОАО 

    4. "Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО 

    5. "ХК "Лугансктепловоз", ОАО 

    6. "Синара-Транспортные машины", ОАО

    7. "Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО

    8. "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО

    9. "Уральский дизель-моторный завод", ООО

    10. "Муромтепловоз", ОАО

    11. "Ясногорский машиностроительный завод", ЗАО

    12. "Камбарский машиностроительный завод", ООО

    13. "Кыштымское машиностроительное объединение", ОАО

    14. "Александровский машиностроительный завод", ОАО

    Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"

    1. "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога)

    2. "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины)

    3. "НК "Казахстан Темир Жолы ", АО (Казахстанская железная дорога)

    4. "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги)

    5. "Грузинская железная дорога", ООО

    6. "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога)

    7. "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги)

    8. "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана)

    9. "Рохи охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога)

    10. "Кыргыз Темир Жолу", ГП (Киргизская железная дорога)

    11. "Чаля Фератэ дин Молдова", ГП (Железная дорога Молдовы)

    12. "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога)

    13. "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги)

    14. "Латвияс Дзелзцельш ", ГАО (Латвийская железная дорога)

    15. Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка локомотивов

    16. Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов

    17. Описание основных моделей магистральных тепловозов

    18. Магистральные пассажирские тепловозы

    19. Магистральные грузовые тепловозы

    20. Маневровые тепловозы

    21. Текущее состояние и перспективы развития рынка электровозов 

    22. Описание основных моделей магистральных электровозов 

    23. Магистральные пассажирские электровозы 

    24. Магистральные грузовые электровозы 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

86 352
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.3.5. Производственная группа «Трансмаш» Производственная группа «Трансмаш» является одним из новейших машиностроительных предприятий Украины. Первая очередь была запущена в 1996 году. Сфера деятельности: производство и ремонт вагонов-самосвалов и изготовление запасных частей к ним. Высокий уровень действующего производства подтвержден международным сертификатом качества ISO 9001-2000. В состав группы входят два предприятия - Государственное предприятие «Трансмаш» и Акционерное общество «Стройметалснаб», размещенные на производственных площадях завода «Трансмаш». В настоящее время предприятием освоено производство новых думпкаров 2 ВС-105, ВС-67, а также выпуск запасных частей к ним, производство капитальных ремонтов вагонов. Количество заказчиков и их география постоянно увеличиваются. Среди них ГОКи Криворожского железнорудного бассейна и Курской магнитной аномалии, меткомбинат КГМК «Криворожсталь», «Донецкий МК», «Комсомольское РУ», а также многие другие предприятия. Один из ведущих партнеров завода конструкторское бюро «Транспортер». В этом бюро были разработаны все модели вагонов, выпускаемых «Трансмаш». Реквизиты производственной группы «Трансмаш»: Адрес:
  • Исследование рынка пружин
    1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов 4) Срок службы товаров клиентов 5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые: пружины для тележек грузовых жд вагонов пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции) 6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия) 7) Оценка срока службы товаров клиентов 8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон 3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3) Анализ скрытых цен …
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Подвижной состав тянет ведомый вид транспорта, спрос вырос именно на ведомый транспорт — Вторая причина: Для работоспособности и дальнейшего эксплуатирования, большинство предприятий производят капитальный ремонт тепловозов, но не все тепловозы подлежат ремонту. Отслужившие тепловозы сдают для резки - утилизируют или пускают на другие нужды. Если железнодорожный рынок без того «кипит» покупателями тепловозов, то приходится подбирать такой вариант, при котором цена тепловоза была бы наиболее выгодной для всех участников рынка. Третья причина: Рынок железнодорожного транспорта, как и практически любой рынок, имеет взаимосвязанную формулу. Если ранее наблюдался устойчивый интерес на подвижной состав, то сейчас кроме подвижного состава, рынок тягового состава пошел вверх и стал представлять для предприятий промышленной отрасли, как неотъемлемый вид транспорта.
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
  • Анализ рынка йода в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОДА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЙОДА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЙОДА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ЙОДА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОДА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЙОДА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем прои…
Навигация по разделу
  • Все отрасли