Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона (артикул: 05557 07478)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2010
География исследования: Ивановская область
Период исследования: 2009
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет представляет собой обзор социально-экономического развития Ивановской области в 2009 году.
    Исследование включает в себя актуальные данные по основным экономическим показателям за 2009 год, а также сравнение ивановского региона с другими областями-соседями по ЦФО.
    Представленный отчет составлен на основе статистических материалов Госкомстата, мониторингов ивановских региональных СМИ, данных web-ресурсов региональных и муниципальных органов власти, аналитических обзоров по секторам рынка.
    Отчет включает в себя следующую информацию:
    1. Общие сведения об Ивановской области справочного характера (территория, население, экономика, территориальная структура и т.д.)
    2. Основные сводные социально-экономические показатели в 2009 году (позитивные и негативные тенденции в экономике по итогам 2009 года, промышленное производство, сельское хозяйство, торговля, занятость населения и др.)
    3. Сведения о хозяйствующих субъектах (индексы оборота организаций, изменение состава хозяйствующих субъектов, динамика убыточности организаций по видам экономической деятельности);
    4. Ситуация по добыче полезных ископаемых и строительной отрасли (динамика индексов промышленного производства, объемы проданных товаров собственного производства, динамика ввода жилья и социальных объектов, стоимость квадратного метра, динамика индексов изменения цен);
    5. Транспортная сфера и сельское хозяйство (индексы объема грузо- и пассажироперевозок, продажи сельхозпродукции, объемы производства продукции животноводства и др.);
    6. Торговля и услуги населению (динамика объемов отгруженных и проданных товаров, структура оборота розничной торговли, объем и структура платных услуг, предоставляемых населению);
    7. Доходы и занятость населения, индексы потребительских цен (среднемесячная начисленная заработная плата по отраслям экономики, динамика индексов реальных денежных доходов населения, ситуация на рынке труда, безработица, динамика индексов потребительских цен).
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая социально-экономическая характеристика Ивановской области
    1) общие сведения справочно-ознакомительного характера;
    2) основные сводные социально-экономические показатели в 2009 году.
    2. Динамика показателей по основным видам социально-экономической деятельности. Характеристика инвестиционного климата
    1) общие сведения о количестве хозяйствующих субъектов и развитии форм собственности;
    2) добыча полезных ископаемых, строительство;
    3) транспорт и сельское хозяйство;
    4) оптовая и розничная торговля, платные услуги;
    5) доходы и занятость населения, индекс потребительских цен.
    3. Приложения. Статистические сводные таблицы, дополнительный графический материал.
  • Перечень приложений

    Рис. 1. Оборот организаций, зарегистрированных на территории Ивановской области, по видам экономической деятельности в 2009 году, млн. рублей
    Рис. 2. Оборот организаций, зарегистрированных на территории Ивановской области, по видам экономической деятельности в 2009 году, в % к аналогичному периоду 2008 года
    Рис. 3. Помесячная динамика индексов изменения цен в потребительском секторе Ивановской области
    в 2008 году, в %  к предшествующим месяцам года
    Таблица 1. Ввод жилья по муниципальным образованиям Ивановской области, м² и %
    Таблица 2. Доля юридических лиц по видам экономической деятельности (ОКВЭД), %
    Таблица 3. Распределение юридических лиц по организационно-правовым формам, ед.
    Таблица  4. Исполнение консолидированного бюджета Ивановской области, млн. руб.
    Таблица 5. Доходная часть бюджета Ивановской области в 2009 году, млн. руб.
    Таблица 6. Расходная часть бюджета Ивановской области в 2009 году, млн. руб.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Мировой рынок франчайзинга Характеристика Динамика развития мирового рынка франчайзинга В настоящее время мировой рынок франчайзинга демонстрирует медленный, но постепенный рост после финансового кризиса ……………………… Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация франчайзинга (CCFA) г. Регион Количество франчайзинговых брендов, ед. Европа Азия Северная Америка Латинская Америка Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Китайская Ассоциация Франчайзинга (CCFA) По данным Французской Федерации Франчайзинга (FFF), в Европе лидером по количеству франчайзеров в 2009 г. стала Франция. Европа Северная Америка Латинская Америка Азия Австралия и Океания Африка Источник: Французская Федерация Франчайзинга (FFF), Итальянская Ассоциация Франчайзинга (AIDF), Немецкая Ассоциация Франчайзинга (DFS), Британская Ассоциация Франчайзинга (BAF) В меньшей степени франчайзинговые системы ведения бизнеса используются в таких европейских странах, как ……………………… Концепция франчайзинга Франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту …
  • Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
    АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
  • Рынок труда г. Москвы: итоги 2009 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Источник: данные Департамента труда и занятости населения г. Москвы ………………………… Рост преступности и криминализация бизнеса Увеличение безработицы и снижение заработной платы москвичей Усиление произвола работодателей на производстве Восполнение дефицита рабочей силы в отдельных секторах городского хозяйства Повышение качества рабочей силы и эффективности труда москвичей вследствии здоровой конкуренции со стороны иностранцев Информационные технологии/ интернет/телекоммуникации Значения индекса ……………. по большинству позиций в сфере ИТ изменились незначительно. После летнего скачка увеличился спрос на ИТ директоров, но эта позиция по-прежнему возглавляет рейтинг трудоизбыточных специальностей. ……………………. Экономист Аудитор Бухгалтер Главный
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
  • Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
    1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
    Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
    2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
    В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
    Примечание:
    Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
    3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
    Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
    4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
    Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
Навигация по разделу
  • Все отрасли