Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовых отопительных котлов (артикул: 00770 07478)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка бытовых отопительных котлов.
    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте рынка – текущее состояние, количественные показатели рынка.
    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких лидирующих российских производителей исследуемой продукции; рассмотрены крупнейшие зарубежные участники российского рынка.
    Составлены сводные таблицы по прочим участникам рынка бытовых отопительных котлов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке бытовых отопительных котлов

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Коммандитное товарищество «Черноиванов и Компания Таганрогский механический завод»
    2.2. ООО «Лемакс»
    2.3. ООО «Энгельсское приборостроительное объединение «Сигнал»»
    2.4. ЗАО «Ростовгазаппарат»
    2.5. ООО «Мимакс»
    2.6. ОАО «Новосергиевский механический завод»
    2.7. ООО «Завод «Конорд»»
    2.8. ОАО «Красный гидропресс»
    2.9. ОАО «Боринское»
    2.10. ОАО «Жуковский машиностроительный завод»
    2.11. ООО «Производственная компания «Сигнал-Маш»»
    2.12. Прочие отечественные производители
    2.13. Зарубежные производители бытовых отопительных котлов, присутствующие на российском рынке
    2.13.1. OOO «Будерус Отопительная Техника»
    2.13.2. OOO «Виссманн»
    2.13.3. Компания «Vaillant Group»
    2.13.4. Компания «Baxi Group»
    2.13.5. Компания «Ferroli S.p.A.»
    2.13.6. Компания «De Dietrich Thermique»
     Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1а Производственные показатели КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» 
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» 
    Таблица 2.2а Производственные показатели ООО «Лемакс»
    Таблица 2.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Лемакс» 
    Таблица 2.3а Производственные показатели ООО «ЭПО «Сигнал»» 
    Таблица 2.4а Производственные показатели ЗАО «Ростовгазаппарат» 
    Таблица 2.4б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Ростовгазаппарат» 
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мимакс» 
    Таблица 2.6а Дилерская сеть ОАО «Новосергиевский механический завод» 
    Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Новосергиевский механический завод»
    Таблица 2.7а Производственные показатели ООО «Завод Конорд» 
    Таблица 2.7б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Завод Конорд» 
    Таблица 2.8а Производственные показатели ОАО «Красный гидропресс» 
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Боринское» 
    Таблица 2.10а Дилерская сеть ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 
    Таблица 2.10б Производственные показатели ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 
    Таблица 2.10в Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Жуковский машиностроительный завод»
    Таблица 2.11а Производственные показатели ООО «ПК «Сигнал-маш»» 
    Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ПК «Сигнал-маш»» 
    Таблица 2.12а Прочие отечественные производители 
    Таблица 2.13а Представительства OOO «Будерус Отопительная Техника» 
    Таблица 2.13б Сервисные центры OOO «Будерус Отопительная Техника» 
    Таблица 2.13в Филиалы OOO «Висманн» 
    Таблица 2.13г Представительства «Vaillant Group» 
    Таблица 2.13д Фирмы - партнеры «Vaillant Group» 
    Таблица 2.13е Дилеры холдинга «Baxi Group» 
    Таблица 2.13ж Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Chappee» 
    Таблица 2.13з Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Roca» 
    Таблица 2.13и Дилеры холдинга «Baxi Group» в СНГ и странах Балтии 
    Таблица 2.13к Торговые партнеры компании «Ferroli S.p.A.»
    Таблица 2.13л Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» 
    Таблица 2.13м Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» в странах СНГ и Балтии 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1б Динамика показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 1.1в Динамика показателя «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг.
    График 1.1г Динамика рентабельности продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (процентов). Россия, 2005-2007 гг. 
    График 1.1д Динамика показателя «Инвестиции в основной капитал». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. 
    График 2.2а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Лемакс», 2000-2006 гг. 
    График 2.3а Динамика выручки от продаж (тыс. рублей). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. 
    График 2.3б Динамика рентабельности продаж (%). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. 
    График 2.4а Динамика рентабельности продаж (%). ЗАО «Ростовгазаппарат», 2000-2006 гг. 
    График 2.5а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Мимакс», 2000-2006 гг. 
    График 2.6а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Новосергиевский механический завод», 2000-2006 гг. 
    График 2.9а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Боринское», 2000-2006 гг. 
    График 2.10а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Жуковский машиностроительный завод», 2000-2006 гг. 
    График 2.11а Динамика рентабельности продаж (%).ООО «ПК «Сигнал-маш»», 2000-2006 гг. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

81 900
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования
    Часть 1 Анализ рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
    1.2. Импорт
    1.3. Экспорт
    1.4. Выявление тенденций развития рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2 Компании – конкуренты
    2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
    2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
    2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
    2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
    2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
    2.6 ООО «Рационал»
    2.7 ООО «Виссманн»
    2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
    2.9 ОАО «Буммаш»
    2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
    2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
    Выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 13
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
    2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
    2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
    2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
    2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
    2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
    2.7.1. Сегментация отечественного про…
  • Рынок радиаторов
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план: Строительство фермы КРС молочного направления в Рязанской области (ОАО «Россельхозбанк»)
    1. Резюме проекта 2. Инициатор проекта* 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта* 3.2. Описание продукта 3.2.1. Молоко 3.2.2. Побочные продукты 3.3. Технология производства продукта* 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)* 3.4.1. Характеристики оборудования для содержания КРС 3.4.2. Характеристики оборудования кормозавода 3.4.3. Дополнительное оборудование 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Анализ положения дел в отрасли в России 4.2. Анализ положения дел в отрасли в ЦФО 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры* 6.3. График реализации проекта* 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли