Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка коттеджного строительства г. Харькова (артикул: 00990 07478)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2006
География исследования: Харьков
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Проведенный анализ рынка строительства коттеджных поселков в городе Харьков и его пригороде показал, что в настоящее время данный сегмент практически не развит. Среди всех предложений жилья наибольшее количество приходится на квартиры. Отсутствие коттеджных поселков вынуждает желающих иметь хороший дом самостоятельно организовываться в некое подобие коттеджных объединений.

    На сегодняшний момент нет ни одного коттеджного поселка, готового к продаже - все существующие проекты находятся на разной стадии готовности, в основном на стадии планирования. В половине будущих коттеджных поселков предполагается выставить на продажу коттеджи, остальная часть предложений приходится на таунхаусы и квартиры в жилых комплексах. Площадь планируемой жилой площади в среднем не более 300 кв.м. - инвесторы пока не готовы делать ставки на большие дома.

    Выявление структуры предложения производилось на основе анализа Харьковского рекламно-информационного еженедельника "Премьер-Дайджест". Данное издание является основным местом публикации информации об объектах загородной недвижимости. В-основном на рынке предлагаются объекты нижнего ценового уровня - от $40 тыс. до $70 тыс., площадью до 100 кв.м. Наибольшее количество объектов расположено недалеко от центра города, в районе станции метро Холодная Гора.

    Анализируя предложение рынка загородной недвижимости, было обнаружено характерное для Харькова предложение - "часть жилого дома", которую можно приобрести как в новом современном коттедже, так и в старом одноэтажном доме. Обозначенный вид предложения может говорить о недостаточной платежеспособности жителей Харькова. Однако, предложение "части дома" может стать хорошим стартом для развития такого вида жилья как таунхаус на рынке загородной недвижимости города, который позиционирует себя как "городской дом на несколько семей".

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Структура предложения на рынке коттеджного строительства в Харькове

    • Анализ предложения на рынке коттеджных поселков
    • Структура предложения по объекту строительства
    • Структура предложения по площади дома
    • Структура предложения по размеру земельного участка
    • Структура предложения по местоположению
    • Структура предложения по виду реализации
    • Структура предложения по степени готовности

    2. Анализ предложения на рынке отдельностоящих коттеджей

    • Структура предложения по цене (бюджету клиента)
    • Структура предложения по районам
    • Структура предложения по размеру дома
    • Структура предложения по типу строения
    • Структура предложения по площади земельных участков
    • Структура предложения по удаленности от центра города
    • Структура предложения по степени готовности

    3. Структура спроса на рынке коттеджного строительства в Харькове

    • Общая характеристика спроса
    • Структура спроса по местоположению (город/пригород)
    • Структура спроса по району города Харьков
    • Структура спроса по цене (бюджету клиента)
    • Структура спроса по размеру дома
    • Структура спроса по размеру земельного участка

    4. Вывод

  • Перечень приложений

    Диаграммы в отчете

    Диаграмма № 1 Структура предложения по объекту строительства

    Диаграмма № 2 Структура предложения по площади дома

    Диаграмма № 3 Структура предложения по районам

    Диаграмма № 4 Структура предложения по виду реализации

    Диаграмма № 5 Структура предложения по цене (бюджету клиента)

    Диаграмма № 6 Структура предложения по трассам/направлениям

    Диаграмма № 7 Структура предложения по размеру дома

    Диаграмма № 8 Структура предложения по площади земельных участков

    Диаграмма № 9 Структура предложения по удаленности от центра города

    Диаграмма № 10 Зависимость предложения стоимости домов от удаленности

    Диаграмма № 11 Зависимость предложения по площади дома от его цены

    Диаграмма № 12 Зависимость предложения по площади участка от цены домов

    Диаграмма № 13 Структура спроса по местоположению (город/пригород)

    Диаграмма № 14 Структура спроса по району города Харьков

    Диаграмма № 15 Структура спроса по стоимости дома

    Диаграмма № 16 Структура спроса по размеру дома

    Диаграмма № 17 Структура спроса по размеру земельного участка

    Диаграмма № 18 Разделение спроса на дома в зависимости от бюджета

    Диаграмма № 19 Разделение спроса по районам в зависимости от бюджета

    Диаграмма № 20 Разделение спроса по площади дома в зависимости от бюджета

    Диаграмма № 21 Распределение спроса по площади участка в зависимости от бюджета

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
    Загородные многоквартирные жилые комплексы: комфорт города или простор загорода? Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Тел: +7(495) 730 2000 Развитие рынка загородного жилья Московского региона происходит по трем основным направлениям: 􀂃 коттеджное строительство, 􀂃 строительство таунхаусов, 􀂃 строительство многоквартирных жилых комплексов, а также смешанная застройка, объединяющая различные форматы жилья. Строительство загородных многоквартирных жилых комплексов является относительно новым направлением загородного строительства. Данный формат представляет собой промежуточный сегмент, соединяющий несколько форматов жилья: − Городской, представленный квартирами в жилых домах; − Загородный, предполагающий строительство жилья в природном окружении. Таким образом, с учетом характеристик обоих форматов жилья, сегмент характеризуется следующими параметрами: 􀂃 Тип дома – квартирный. 􀂃 Расположение – вне городских территорий, в природном окружении. 􀂃 Наличие собственной огороженной охраняемой территории комплекса, создающей комфортную загородную среду. 􀂃 Этажность – преимущественно до 5 этажей, не более 10. 􀂃 Комплексность застройки, в том числе …
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка элитных загородных поселков
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици- ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси- фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа- нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
  • Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
    Due to the anticipated deficit of supply as a result of the crisis, we believe that countryside projects with a well thought-out concept and a reasonable pricing policy have good prospects. The price is a very important factor to attract potential buyers and we see that the purchase budget of an apartment in a countryside multi-apartment complex is lower than the purchase budget of a cottage as apartment sizes are smaller and there’s no land plot. At the same time, the price per sq. m. is lower than in apartments in the city and people can purchase a bigger apartment with the same budget. In our Research, you may find the latest information about this segment: volume and structure characteristics of supply, price characteristics (including comparison with prices of apartments in the city and countryside cottages), characteristics and peculiarities of demand; prospects of this segment in times of crisis. Also, we analyze sub-segments of countryside multi-apartment residential complexes with services and comparable properties in the territory of Moscow. This survey targets both professional market players (developers, analysts, real estate agents, consultants) and potential buyers of residential property who seek to get the whole picture of the countryside residential property
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
Навигация по разделу
  • Все отрасли