Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ

Регион: Россия

29 Октября 2010 37 500

Узбекистан: рынок антивозрастной косметики

Регион: Узбекистан

23 Сентября 2010 34 500

Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

5 Сентября 2010 29 900

Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития

Регион: Россия

12 Ноября 2009 35 700

The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends

Регион: Russia

12 Ноября 2009 35 700

Обзор рынка косметики и парфюмерии Украины 2009

Регион: Украина

8 Ноября 2009 29 900

Рынок парфюмерии в России: итоги 2008 г. Влияние кризиса на отрасль

Регион: Россия

15 Сентября 2009 29 900

Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 2)

Регион: Россия

10 Октября 2007 30 000

Рынок парфюмерии и косметики в России. Вып.3

Регион: Россия

15 Августа 2007 29 900

Рынок средств по уходу за волосами

Регион: Россия

30 Марта 2007 29 900

Рынок средств по уходу за кожей

Регион: Россия

30 Марта 2007 29 900

Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)

Регион: Россия

26 Декабря 2006 30 000

Рынок косметики (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Апреля 2006 29 900

Рынок парфюмерии

Регион: Россия

13 Апреля 2006 29 900

Рынок косметики и парфюмерии - Москва

Регион: Москва

24 Ноября 2005 45 000

Российский рынок парфюмерной и косметической продукции

Регион: Россия

15 Мая 2003 29 900

Рынок парфюмерии и косметики в России

Регион: Россия

15 Мая 2003 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок косметики и парфюмерии - Москва
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца». В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Сетевым операторам • Операторам фудкоров В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
  • Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
    Локальные сети
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
  • Рынок средств по уходу за волосами
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка средств по уходу за волосами (обновление) Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке, o провести конкурентный анализ игроков рынка; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Исследование представляет интерес для: Данный отчёт будет представлять интерес для: · Производителей на рынке средств для волос · Компаний-дистрибьюторов · Розничных сетей на рынке · Инвесторов на
Навигация по разделу
  • Все отрасли